Природу видят ювелиры. Пасека "Приветливый Улей", Белокуриха, алтайский мёд, пчёлы, увлекательно-познавательные экскурсии
Плод вдохновения природой
Ювелирное видение
в разделе: "Нас восхищает"
Металл и стеклоКовкая и хрупкая красота...
Работа огняЕщё раз обращаясь к волшебному стеклу...
Ювелирно сделаноЗапечатлили ювелиры природы красоту!
Как живописно!Пчёлы на бумаге и холсте
"Крылатые картины"Не описать пером... :о)
"Как творится чудо"Дело тончайшее
Просто простым карандашомПросто, да не совсем :о)
Преображённая глинаИзваяно и расписано мастером
Открыто пространствуКовкая и хрупкая красота...
Была бы идея!Материал для воплощения бывает разный...
Делаем самиПоделки на пчёлиную (и не только) тему...
Создатели иллюзийИллюзии в блокноте и на асфальте
Авторский фарфорИзваяно и расписано мастером
Рене Лалик
источник

"Я работал неустанно (...) с целью достижения нового результата и создания чего-то, что ещё не видел." - Rene Jules Lalique

Творцы — они такие...:о) Всю жизнь стремятся к совершенству и к обретению новых граней своего таланта. Пылание души движет их к созданию прекрасного. И безпределен полёт их вдохновенной фантазии.

О Рене Лалике сказано: «Разносторонность его таланта поражает: он был уникальным дизайнером и искушенным предпринимателем, изысканным ювелиром и тончайшим мастером художественного стеклоделия. Его без преувеличения можно назвать революционером ювелирного искусства. Он являлся смелым экспериментатором в работе с цветными камнями, эмалями и различными сплавами металлов.»

"Рене Лалик — революционер ювелирного искусства во всех смыслах этого слова. Отодвинув в сторону золото и бриллианты, он экспериментировал с янтарем, эмалью, сплавами металлов , любимыми полудрагоценными камнями, рогом и черепашьим панцирем. Образы и фигурки выходили из самого густого тумана: стрекозы и скарабеи, павлины и колосья пшеницы, тонкий силуэт женщины, повернутой в пол-оборота..."

"Рене Лалик стал легендой своей эпохи — в двадцать четыре года - в 1884 году, Альфонс Фуке (основатель ювелирного дома Фуке) сказал по поводу молодого художника: «До сих пор я не знал ни одного дизайнера украшений — и только что познакомился с первым». В судьбе Рене везение играло минимальную роль, а главная была отдана каторжному труду: он рисовал, моделировал, лепил, проводил испытания дни и ночи напролет, чтобы создать «доселе невиданные вещи»."

Рене Лалик много экспериментировал со стеклом. Если первые его работы были выполнены методом «исчезающего воска» (взятым им из ювелирных техник), то затем он разработал и внедрил на заводе в Винжен-сюр-Модере метод литья под давлением. Так были выполнены многие его скульптуры и вазы.

Необычное цветное стекло и стекло с нанесённой на него патиной (цветной эмалью) — характерная особенность произведений Лалик. Рецепт знаменитого опалесцентного стекла Лалик до сих пор является «секретом фирмы».

Портрет Рене Лалика работы художника don Nicole Maritch

Элизабет Бонте

Elizabeth Bonté признана одним из величайших парижских ювелиров арт-нуво. Она была вдохновлена ​​Лаликом, и создала очень натуралистические детали цветов, деревьев и насекомых, которые были так популярны в период арт-нуво. Она специализировалась на использовании рога, так как его применение передает иллюзию крыльев насекомых.

Использование рога в ювелирном деле это процесс трудоемкий и многоэтапный. Он включает в себя вымачивание рога в растворе перекиси водорода, чтобы придать материалу блеск и полупрозрачность , чтобы сделать "воздушную узорчатость", которая так нравится нашим глазам. Затем исполняется резьба, ручное тонирование, добавляющие штрихи натуральности.

(Ниже фотографии ожерелья "Стрекоза" взятые на сайте продавца)

Бонт экспериментировала со включением ручного стекла в своих творениях. Поскольку само стекло также имеет полупрозрачный качества, использование его в ювелирной работе придаёт "воздушную узорчатость" внешнему виду целостного изделия.

стрекоза отсюда

Работа Жоржа Фуко и Альфонса Мухи

И вновь возвращаюсь к Рене Лалику :о), последователями которого в арт-нуво стали и Элизабет Бонтэ, и Жорж Фуко с Альфонсом Мухой

Как видите, в ювелирном деле драгоценные камни - не главное :о) Главное - душа и руки Мастера. Главное - его Работа!



Плод вдохновения природой
Металл и стекло Работа огня Ювелирно сделано
Как живописно Крылатые картины Как творится чудо
Простым карандашом Преображённая глина Открыто пространству
Делаем сами Была бы идея Cоздатели иллюзий
Авторский фарфор